Оценка инфраструктуры Майкрософт для «Телеком-Экспресс»

Опубликовано:

О ЗАКАЗЧИКЕ

«Телеком-Экспресс» — крупнейший контактный центр в России. Для обслуживания клиентов компания использует собственную технологическую платформу, объединяющую различные ИТ-решения, в том числе программные продукты Microsoft.

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России и одной из самых высокотехнологичных компаний отрасли.

«Телеком-Экспресс» предоставляет своим клиентам услуги в области организации и управления контактными центрами.

Созданная специалистами компании «Телеком-Экспресс» технологическая платформа для обслуживания клиентов не имеет аналогов на российском рынке и состоит из лучших на сегодняшний день программных продуктов и ИТ-решений, интегрированных в единую систему – программно-аппаратный комплекс.

В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики.

«Телеком-Экспресс» – первый в России аутсорсинговый контактный центр, прошедший сертификационный аудит на соответствие европейской норме качества обслуживания клиентов EN:15838.

ХОД ПРОЕКТА

Компания ITERBI, как участник партнерской программы Microsoft Partner Network со статусом Gold Software Asset Management, оказала помощь «Телеком-Экспресс» в реализации проекта SAM по оценке инфраструктуры Microsoft.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

«В проектах мы часто сталкиваемся со сложными и разрозненными ИТ-инфраструктурами, — говорит Антон Витвицкий, руководитель направления SAM компании ITERBI. — Нашей целью было предоставить специалистам «Телеком-Экспресс» полную и точную информацию о приобретенных лицензиях и установленном ПО, чтобы корректно назначать и распределять имеющиеся активы, а затем докупать недостающие. В результате это поможет оптимизировать затраты на ИТ–инфраструктуру, выбрать схему лицензирования и снизить юридические риски».

В рамках проекта консультанты ITERBI обследовали более 1700 рабочих станций и порядка 250 серверных установок, что позволило выявить текущее состояние развернутого программного обеспечения. На основе полученной информации эксперты ITERBI подготовили подробный отчет и рекомендации, как оптимизировать процессы управления жизненным циклом ПО, а также какую программу корпоративного лицензирования лучше выбрать специалистам «Телеком-Экспресс».

«Реализованный проект позволил нам определить ниши, которые требуют дополнительного внимания. Рекомендации консультантов ITERBI помогли нам в составлении регламентов для оптимизации процессов. Мы планируем придерживаться данных рекомендаций и в будущем», — комментирует Иван Артамонов, технический директор «Телеком-Экспресс».