ITERBI завершила проект SAM для Телеком-Экспресс
О заказчике
«Телеком-Экспресс» — крупнейший контактный центр в России. Для обслуживания клиентов компания использует собственную технологическую платформу, объединяющую различные ИТ-решения, в том числе программные продукты Microsoft.
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России и одной из самых высокотехнологичных компаний отрасли.
«Телеком-Экспресс» предоставляет своим клиентам услуги в области организации и управления контактными центрами.
Созданная специалистами компании «Телеком-Экспресс» технологическая платформа для обслуживания клиентов не имеет аналогов на российском рынке и состоит из лучших на сегодняшний день программных продуктов и ИТ-решений, интегрированных в единую систему — программно-аппаратный комплекс.
В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики.
«Телеком-Экспресс» — первый в России аутсорсинговый контактный центр, прошедший сертификационный аудит на соответствие европейской норме качества обслуживания клиентов EN:15838.
Цели и задачи проекта
Компания ITERBI, как участник партнерской программы Microsoft Partner Network со статусом Gold Software Asset Management, оказала помощь «Телеком-Экспресс» в реализации проекта SAM по оценке инфраструктуры Microsoft.
«В проектах мы часто сталкиваемся со сложными и разрозненными ИТ-инфраструктурами, — говорит Антон Витвицкий, руководитель направления SAM компании ITERBI. — Нашей целью было предоставить специалистам «Телеком-Экспресс» полную и точную информацию о приобретенных лицензиях и установленном ПО, чтобы корректно назначать и распределять имеющиеся активы, а затем докупать недостающие. В результате это поможет оптимизировать затраты на ИТ—инфраструктуру, выбрать схему лицензирования и снизить юридические риски».
Ход проекта
В рамках проекта консультанты ITERBI обследовали более 1700 рабочих станций и порядка 250 серверных установок, что позволило выявить текущее состояние развернутого программного обеспечения. На основе полученной информации эксперты ITERBI подготовили подробный отчет и рекомендации, как оптимизировать процессы управления жизненным циклом ПО, а также какую программу корпоративного лицензирования лучше выбрать специалистам «Телеком-Экспресс».
Результаты проекта
«Реализованный проект позволил нам определить ниши, которые требуют дополнительного внимания. Рекомендации консультантов ITERBI помогли нам в составлении регламентов для оптимизации процессов. Мы планируем придерживаться данных рекомендаций и в будущем», — комментирует Иван Артамонов, технический директор «Телеком-Экспресс».