LANDesk


LANDESK

Требуется унифицированный подход в управлении ИТ?

Заботитесь о безопасности?

Интересует управление программно-аппаратными активами?

Комплекс LANDESK Management Suite – то основа надежной, эффективной эксплуатации ИТ-систем и предоставления данных для принятия основных решений, которая обеспечивает управление кроссплатформенными операционными системами и мобильными устройствами всех ваших пользователей. Объединение разных направлений ИТ в единый центр управления информационно-технической системой ускорит развертывание ПО, обеспечит контроль и соответствие лицензиям, упростит установку операционных систем и миграцию на новую версию операционной системы, сократит затраты на энергопотребление, сделает безопасным удаленный контроль и управление различными платформами, в том числе Mac OS X и различными семействами Unix/Linux.


LANDESK Security Suite
Растущая угроза со стороны киберпреступности требует более надежной защиты. Решение по безопасности LANDESK предоставляет многоуровневую защиту без угрозы для производительности пользователя. Система защищает ваши данные от различных угроз безопасности нулевого дня, соответствует общепринятым стандартам, гарантирует стабильность и безопасность среды ваших пользователей и интегрируется с системой по управлению ИТ-инфраструктуры.


LANDESK Patch Manager
Осуществляя оценку безопасности и проводя соответствующие тесты, LANDESK Patch Manager использует инструменты обновления (патчи) для закрытия максимального количества угроз в ИТ-среде. Все это происходит в автоматическом режиме, без загрузки каналов связи.

LANDESK Service Desk
LANDESK Service Desk предназначен для удовлетворения бизнес-потребностей, повышения производительности конечных пользователей и сокращения времени простоя ИТ-сервисов. Система использует ITSM-подход в области управления ИТ-услугами. Вопросы, связанные с инцидентами, проблемами, изменениями, запросами, порталом самообслуживания, управлением уровнем услуг (SLA), могут быть легко решены в системе в соответствии с методологией процессного подхода ITIL.