Вебинар по цифровой трансформации маркетинга и продаж

Опубликовано: 27 ноября 2020
Цифртрансфмаркпрод.png

8 и 9 декабря в 11:00 консультанты ITERBI и BIGTIME.VENTURES проведут онлайн-трансляцию о том, как построить систему маркетинга и продаж в 2021 году, которая приведет к радикальному росту объемов продаж и прибыли.

Также вы узнаете:
  • О способах уменьшения стоимости целевого клиента и увеличения объема продаж
  • Как сократить цикл сделки и увеличить средний чек
  • Как создать ценность вашего продукта и сформировать образ эксперта на рынке
  • Как и где находить клиентов для продажи сложных продуктов и услуг
  • Как использовать современные инструменты цифровой трансформации
Для кого будет полезен вебинар:
  • Владельцев компаний и генеральных директоров
  • Директоров по развитию и цифровой трансформации бизнеса
  • Директоров по маркетингу и цифровым коммуникациям
  • Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж

Программа вебинара

Цифровая трансформация маркетинга
8 декабря, с 11:00 до 12:30

  1. Как поменяется поведение клиентов и маркетинг в 2021 году?
  2. Почему стратегический ABM (Account-Based Marketing) и Inbound Marketing становятся ключевыми методологиями в 2021 году.
  3. Как компенсировать нехватку ресурсов и компетенций цифровыми технологиями и инструментами. Какие цифровые инструменты есть в нашем распоряжении.
  4. Как сформировать образ эксперта, создать доверие и снизить стоимость привлечения целевого клиента.
  5. Как научиться создавать ценность при каждом касании с клиентом и конкурировать не только продуктом, но и системой маркетинга.
  6. Как «достучаться» до клиентов, до которых не получается добраться традиционными инструментами маркетинга и продаж.
  7. Как предсказать вероятность покупки клиентом и управлять его процессом принятия решения к взаимной выгоде.
  8. Как капитализировать инвестиции в маркетинг, а не жечь рекламные бюджеты, получая наименьшее из возможного.

Цифровая трансформация продаж
9 декабря, с 11:00 до 12:30

  1. Что изменится в продажах в 2021 году?
  2. Без каких технологий в продажах невозможно обойтись. Успешные кейсы использования стратегического ABM в продажах.
  3. Как определить и сократить ваш разрыв в продажах с лидерами рынка и лидерами цифровой трансформации.
  4. Автоматизированные методы и цифровые инструменты для радикального увеличения объема и скорости продаж.
  5. Эффективные способы сокращения цикла сделок, увеличения сумм сделок и конверсий в выигранные сделки. Сквозная воронка.
  6. Прогнозирование продаж, предиктивная и прескриптивная аналитика, сценарный анализ будущего и чем можно управлять, чтобы получить желаемый результат.
  7. Дорожная карта Цифровой трансформации маркетинга и продаж. С чего можно начать уже сегодня.

Возврат к списку