Вебинар по цифровой трансформации маркетинга и продаж
Опубликовано: 27 ноября 2020
8 и 9 декабря в 11:00 консультанты ITERBI и BIGTIME.VENTURES проведут онлайн-трансляцию о том, как построить систему маркетинга и продаж в 2021 году, которая приведет к радикальному росту объемов продаж и прибыли.
Также вы узнаете:
- О способах уменьшения стоимости целевого клиента и увеличения объема продаж
- Как сократить цикл сделки и увеличить средний чек
- Как создать ценность вашего продукта и сформировать образ эксперта на рынке
- Как и где находить клиентов для продажи сложных продуктов и услуг
- Как использовать современные инструменты цифровой трансформации
- Владельцев компаний и генеральных директоров
- Директоров по развитию и цифровой трансформации бизнеса
- Директоров по маркетингу и цифровым коммуникациям
- Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
Программа вебинара
Цифровая трансформация маркетинга
8 декабря, с 11:00 до 12:30
- Как поменяется поведение клиентов и маркетинг в 2021 году?
- Почему стратегический ABM (Account-Based Marketing) и Inbound Marketing становятся ключевыми методологиями в 2021 году.
- Как компенсировать нехватку ресурсов и компетенций цифровыми технологиями и инструментами. Какие цифровые инструменты есть в нашем распоряжении.
- Как сформировать образ эксперта, создать доверие и снизить стоимость привлечения целевого клиента.
- Как научиться создавать ценность при каждом касании с клиентом и конкурировать не только продуктом, но и системой маркетинга.
- Как «достучаться» до клиентов, до которых не получается добраться традиционными инструментами маркетинга и продаж.
- Как предсказать вероятность покупки клиентом и управлять его процессом принятия решения к взаимной выгоде.
- Как капитализировать инвестиции в маркетинг, а не жечь рекламные бюджеты, получая наименьшее из возможного.
Цифровая трансформация продаж
9 декабря, с 11:00 до 12:30
- Что изменится в продажах в 2021 году?
- Без каких технологий в продажах невозможно обойтись. Успешные кейсы использования стратегического ABM в продажах.
- Как определить и сократить ваш разрыв в продажах с лидерами рынка и лидерами цифровой трансформации.
- Автоматизированные методы и цифровые инструменты для радикального увеличения объема и скорости продаж.
- Эффективные способы сокращения цикла сделок, увеличения сумм сделок и конверсий в выигранные сделки. Сквозная воронка.
- Прогнозирование продаж, предиктивная и прескриптивная аналитика, сценарный анализ будущего и чем можно управлять, чтобы получить желаемый результат.
- Дорожная карта Цифровой трансформации маркетинга и продаж. С чего можно начать уже сегодня.