Анализ программных активов в дочерних обществах автомобилестроительной компании

Опубликовано: 28 августа 2018 г.

О ЗАКАЗЧИКЕ

Группа компаний автомобилестроительной отрасли, включая географически распределённые дочерние общества.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Целью проекта было проведение детального анализа всех программных активов, определение состояния текущей инфраструктуры в дочерних географически распределенных обществах для решения задачи по стандартизации и оптимизации серверной инфраструктуры.

ХОД ПРОЕКТА

Консультанты ITERBI проанализировали программные активы с помощью методологии SAM и предложили варианты оптимизации за счет отказа от приобретения постоянных лицензий в пользу облачных решений.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

«Основная сложность заключалась в самой ИТ-инфраструктуре, у каждого общества отдельный домен или рабочая группа, которые не входят в общий домен заказчика. У одних обществ есть зависимость от инфраструктуры головной организации, другие же наоборот полностью изолированны, — говорит Антон Витвицкий, руководитель направления SAM в компании ITERBI. – Именно поэтому мы применили методологию SAM, которая позволила одинаково качественно проанализировать абсолютно разные компании с различной инфраструктурой – от 6 ПК до нескольких сотен».

Данный подход позволил заказчику быстро реагировать на изменяющееся количество и состав персонала, нуждающегося в программном обеспечении, а, следовательно, исключил переплату за лицензии.

Проект оценки программных активов позволил заказчику выполнить частичный переход на облачные сервисы Microsoft.

Разработаны рекомендации и практические шаги по оптимизации инфраструктуры, централизации процессов управления программными активами и закупок ПО, что позволило повысить уровень кибербезопасности и сократить затраты на ИТ на 30%.