ISM Ivanti Service Manager



Ivanti Service Manager (ISM)
 — проверенное, надёжное решение по управлению ИТ-сервисами, которое включило в себя все самое лучшее от двух международных компаний – LANDESK и HEAT Software.

Продукт позволяет пересмотреть подходы в управление службами технической поддержки как всего ИТ, так и бизнеса в целом (позволяет автоматизировать процессы смежных подразделений). Решение при этом может предоставляться как в облачном варианте, так и размещаться внутри инфраструктуры клиента.



Повышение стратегической ценности

ISM обеспечивает надёжные возможности управления услугами на протяжении всего жизненного цикла: от создания инцидента до контроля сроков по SLA. ISM сертифицирован по 13 ITIL-процессам и постоянно развивается. Автоматизированные рабочие процессы устраняют дорогостоящий ручной труд, повышая эффективность и безопасность операций. Независимо от того, ищете ли вы службу ИТ-поддержки (Help Desk) или выполняете более сложные процессы управления услугами ITIL, Service Manager легко адаптируется под ваши задачи.



Качество обслуживания

Службы автоматизации Service Manager позволяют владельцам услуг и бизнес-менеджерам адаптировать, разрабатывать и контролировать рабочие процессы без какого-либо программирования. Предварительно настроенные блоки процесса интеграции взаимодействуют с внешними системами и источниками данных для получения необходимой информации и подключения к другим инструментам для сквозных автоматизированных процессов.



Обеспечение самообслуживания

Как внутренние, так и внешние клиенты создают и отслеживают запросы через веб-консоль самообслуживания, тем самым получая круглосуточную поддержку. При этом каждый запрос можно настроить по своему алгоритму. Простая интеграция с корпоративным вебсайтом или порталом, включая полную мобильную поддержку, обеспечивает доступ пользователей к необходимым услугам в любое время и в любом месте.



Взаимодействие с телефонией

Service Manager объединяет существующую телефонную инфраструктуру со средой обслуживания ИТ-услуг для интеллектуальной маршрутизации вызовов, интегрированного голосового ответа, самообслуживания через голосовое меню, всплывающих окон и функций управления вызовами. Сброс пароля, получение услуги, отслеживание статуса, — всё это можно реализовать с помощью ISM, тем самым повысив удовлетворённость конечных пользователей.



Информация в режиме реального времени

Оперативность предоставления услуг, качество, взаимосвязь с другими системами – все это можно отслеживать через специальные панели мониторинга, которые передают информацию владельцу процесса в режиме реального времени .

Несколько преднастроенных информационных панелей и отчетов дадут единую картину на операционные, финансовые показатели производительности и эффективности. Информационные панели данных ISM позволят принимать более обоснованные решения в отношении ИТ-ландшафта.



Варианты размещения

Продукт предлагает несколько вариантов размещения: облачный, гибридный, внутри инфраструктуры. Вы можете легко перемещаться из одной модели развертывания в другую без потери функциональности или данных. Все клиенты получают максимальную отдачу, благодаря простоте консолидации решений, настройкам конфигурации, упрощенному развертыванию, автоматизированной системе документооборота и простому доступу к самообслуживанию.



Предоставление услуг не только для ИТ

Современный опыт предоставления услуг не ограничивается ИТ. Все бизнес-подразделения могут стать более эффективными и инициативными, автоматизируя ручные процессы с помощью ISM. ISM позволяет реализовать на качественно новом уровне решение вопросов посредством электронной почты, сетевых ресурсов, таблиц.



Узнать подробнее



Пакеты

ISM доступен в трёх вариантах в зависимости от функционала: Help Desk, Service Manager, Service Management.












    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

    
    
    
    

ПреимуществаHelp DeskService DeskService Management
ITSM на мобильных устройствахVVV
Автоматизация рабочих процессовVVV
Голосовое управление (опционально)VVV
Каталог услугVVV
Опрос пользователейVVV
Панели мониторинга и отчетностьVVV
Портал самообслуживанияVVV
Управление знаниямиVVV
Управление инцидентамиVVV
База данных управления конфигурациями VV
Управление изменениями VV
Управление конфигурациями VV
Управление проблемами VV
Управление уровнем услуг VV
Управление доступностью  V
Управление проектами  V
Управление релизами  V
Управление событиями  V
Управление финансами  V



Уточнить стоимость