Какими инструментами необходимо научиться пользоваться сегодня, чтобы обеспечить лидерство своей компании завтра.
Чтобы выдержать конкуренцию, современная организация должна создавать лучшие сервисы и продукты, следовать передовым цифровым трендам в маркетинге, технологиях и управлении. И всё это объединяет – Digital‑трансформация.
Александр Паладич, руководитель направления облачных решений компании ITERBI, представил один из методов для пользы интернет‑маркетологов 23 апреля 2018 года на конференции МарТех в рамках доклада «Облака – новые возможности для Маркетинга». В программе:
- Облака – помощь или риск для отдела Маркетинга?
- Какие возможности можно использовать уже сегодня, получая конкурентное преимущество.
- Демонстрация аналитики и инновационных служб.
Также участники узнали:
- как организации эффективно интегрировать современные маркетинговые технологии в стратегию своего развития и какие изменения в компании для этого потребуются?
- чего ждать от Digital‑трансформации российскому бизнесу, основываясь на опыте западных коллег?