Компания ITERBI приняла участие в конференции МарТех 23 апреля 2018 года

Какими инструментами необходимо научиться пользоваться сегодня, чтобы обеспечить лидерство своей компании завтра.

МарТех

Чтобы выдержать конкуренцию, современная организация должна создавать лучшие сервисы и продукты, следовать передовым цифровым трендам в маркетинге, технологиях и управлении. И всё это объединяет – Digital‑трансформация.

Александр Паладич, руководитель направления облачных решений компании ITERBI, представил один из методов для пользы интернет‑маркетологов 23 апреля 2018 года на конференции МарТех в рамках доклада «Облака – новые возможности для Маркетинга». В программе:

  • Облака – помощь или риск для отдела Маркетинга?
  • Какие возможности можно использовать уже сегодня, получая конкурентное преимущество.
  • Демонстрация аналитики и инновационных служб.

Также участники узнали:

  • как организации эффективно интегрировать современные маркетинговые технологии в стратегию своего развития и какие изменения в компании для этого потребуются?
  • чего ждать от Digital‑трансформации российскому бизнесу, основываясь на опыте западных коллег?