Что такое CRM-система?
ИТ‑услуги помогают компаниям гарантировать работу ИТ‑активов по своему назначению. Управление ИТ‑услугами (ITSM) — это не только программные инструменты; речь также идет о процессах, людях и технологиях.
От английского «Customer relationship management» — это сервис для управления взаимоотношениями с клиентами, т.е. для автоматизации бизнес-процессов, технического функционала, а также сохранения и управления данными о клиентах и заказах.
CRM применяется современными компаниями для увеличения продаж, улучшения качества обслуживания, создания базы лояльных клиентов, повышения эффективности работы сотрудников, а также в целом для оптимизации внутренних процессов в компании и эффективного управления бизнесом.
Мы помогаем многим крупным и небольшим компаниям, работающим с клиентами в B2B и B2C-сегментах, выстроить эффективную работу отделов продаж и маркетинга, а также оптимизировать внутренние процессы и автоматизировать систему планирования и отчетности.
Оцените все возможности применения Битрикс24 для решения ваших бизнес-задач, обратившись к нашей команде CRM‑специалистов.