Дополнительные услуги на базе CRM

Разовые и регулярные работы по техподдержке, аудиту, обучению, настройке бизнес-процессов, воронок и отчетов

Срок

Сроки:

индивидуально

Территория

Территория:

Россия

Возможности кастомизации вашего корпоративного портала

CRM‑специалисты компании ITERBI помогают доработать функционал существующей системы Битрикс24 и решить сложности, мешающие вашей компании расти и развиваться.

Например:

  • Не используется весь доступный функционал
  • Не все бизнес‑процессы в компании проходят через CRM
  • Сохраняется ручной труд в задачах, которые можно автоматизировать
  • Утрачиваются или не учитываются важные данные
  • Сотрудники некорректно используют систему, что приводит к ошибкам в данных и отчетах
  • Нет синхронизации с другими программами компании — дублирование или расхождение информации
  • Текущего функционала в Битрикс недостаточно для решения бизнес‑задач
  • Разрозненная и перегруженная клиентская база с лишней информацией
  • Стандартные отчеты не показывает эффективность работы маркетинга и продаж

Мы поможем вам решить эти и схожие задачи в кратчайшие сроки.

Каталог дополнительных услуг

Разовая и регулярная техподдержка

Быстрое решение задачи, администрирование портала, мониторинг производительности

Аудит и автоматизация бизнес-процессов

Анализ рабочих процессов, разработка функционала и алгоритмов для их эффективной реализации

Настройка модулей и приложений

Для решения бизнес-задач на базе CRM, плагинов Битрикс24 Маркет и собственных разработок

Настройка и автоматизация воронок

Создание воронок лидов для отделов продаж и маркетинга, автоматизация email-маркетинга

Аналитика и отчетность

Гибкая и расширенная настройка параметров для анализа эффективности работы компании

Аудит использования Битрикс24

Оценка эффективности работы в CRM, выявление текущих возможностей и предложение по оптимизации

Обучение работе в CRM

Проведение семинаров для команд и индивидуального обучения, создание мануалов и скриптов для работы в CRM

Направления работы в CRM Битрикс

Быстрое решение задачи или контрактное техобслуживание от 1 месяца

Отдельная услуга или в составе комплексного проекта

Разовое обращение по текущему порталу или внедрение CRM с нуля с добавлением допуслуг

Поддержка IT, маркетинга и продаж

Разработка расширенного функционала под задачи разных отделов компании

Бизнес-консультирование и работа с персоналом

Фокус на увеличении прибыли и оптимизации ресурсов компании при разработке плана внедрения CRM и адаптации сотрудников для работы в системе

Эксклюзивные разработки под ваши задачи

Создаем функционал, которого еще нет на рынке

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время