Дополнительные услуги на базе CRM
Разовые и регулярные работы по техподдержке, аудиту, обучению, настройке бизнес-процессов, воронок и отчетов
Сроки:
индивидуально
Территория:
Россия
Возможности кастомизации вашего корпоративного портала
CRM‑специалисты компании ITERBI помогают доработать функционал существующей системы Битрикс24 и решить сложности, мешающие вашей компании расти и развиваться.
Например:
- Не используется весь доступный функционал
- Не все бизнес‑процессы в компании проходят через CRM
- Сохраняется ручной труд в задачах, которые можно автоматизировать
- Утрачиваются или не учитываются важные данные
- Сотрудники некорректно используют систему, что приводит к ошибкам в данных и отчетах
- Нет синхронизации с другими программами компании — дублирование или расхождение информации
- Текущего функционала в Битрикс недостаточно для решения бизнес‑задач
- Разрозненная и перегруженная клиентская база с лишней информацией
- Стандартные отчеты не показывает эффективность работы маркетинга и продаж
Мы поможем вам решить эти и схожие задачи в кратчайшие сроки.
Каталог дополнительных услуг
Разовая и регулярная техподдержка
Быстрое решение задачи, администрирование портала, мониторинг производительности
Аудит и автоматизация бизнес-процессов
Анализ рабочих процессов, разработка функционала и алгоритмов для их эффективной реализации
Настройка модулей и приложений
Для решения бизнес-задач на базе CRM, плагинов Битрикс24 Маркет и собственных разработок
Настройка и автоматизация воронок
Создание воронок лидов для отделов продаж и маркетинга, автоматизация email-маркетинга
Аналитика и отчетность
Гибкая и расширенная настройка параметров для анализа эффективности работы компании
Аудит использования Битрикс24
Оценка эффективности работы в CRM, выявление текущих возможностей и предложение по оптимизации
Обучение работе в CRM
Проведение семинаров для команд и индивидуального обучения, создание мануалов и скриптов для работы в CRM
Направления работы в CRM Битрикс
Быстрое решение задачи или контрактное техобслуживание от 1 месяца
Отдельная услуга или в составе комплексного проекта
Разовое обращение по текущему порталу или внедрение CRM с нуля с добавлением допуслуг
Поддержка IT, маркетинга и продаж
Разработка расширенного функционала под задачи разных отделов компании
Бизнес-консультирование и работа с персоналом
Фокус на увеличении прибыли и оптимизации ресурсов компании при разработке плана внедрения CRM и адаптации сотрудников для работы в системе
Эксклюзивные разработки под ваши задачи
Создаем функционал, которого еще нет на рынке
Остались вопросы?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время