Внедрение CRM
Подключение корпоративного портала, настройка и доработка, миграция из облака и сторонних CRM-систем в коробку
Сроки:
от 1 недели до 4 месяцев
Территория:
Россия
Преимущества использования CRM‑системы
Битрикс24 — комплексная платформа для работы с клиентами, решения бизнес-задач и внутренних коммуникаций в компании.
Это гибкое российское решение, которое подойдет для:
- Для компаний в любой сфере: от производства и строительства до розничной торговли, гостиничного бизнеса, образования и медицины
- Решения таких задач как ведение учета сделок, создание базы лояльных клиентов, повышение прибыльности компании, оптимизация и контроль рабочих процессов, минимизация ручного труда
Оцените все возможности развития вашего бизнеса с помощью CRM Битрикс24
Каталог услуг по внедрению CRM
Внедрение Битрикс24 с нуля
Подбор тарифного плана, настройка основных модулей и приложений для быстрого старта
Доработка существующего портала
Анализ эффективности текущей платформы, настройка и оптимизация процессов
Миграция из облака в коробку
Перенос настроек и данных из аккаунта Битрикс24 Облако в Коробочный 1С‑Битрикс24
Перенос CRM из других систем в Битрикс24
Переход из сторонних CRM‑программ в российское ПО с полным высоким сохранением функционала и базы данных
Кому подойдет CRM‑система Битрикс24
Базовый функционал и гибкие настройки для работы небольшой команды в CRM
Широкий выбор настроек и открытый код для разработки и автоматизации уникальных бизнес-процессов разных отделов в компании
Готовые встроенные и интегрируемые решения для повышения эффективности работы ОП и увеличения продаж
Регулярно обновляемый инструментарий для работы маркетологов, интеграция с популярными рекламными и аналитическими сервисами, оценка эффективности и отчетность
Этапы внедрения Битрикс24
- Этап 1
- Получаем заявку, проводим консультацию или аудит
- Этап 2
- Составляем план внедрения CRM и расчет стоимости проекта
- Этап 3
- Заключаем договор, вы приобретаете продукт
- Этап 4
- Настраиваем портал, модули и процессы, проводим тестирование
- Этап 5
- Обучаем вашу команду работе в новой системе
- Этап 6
- Осуществляем техническую поддержку по итогам внедрения
Остались вопросы?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время