Как радикально повысить результативность и эффективность маркетинга и продаж
30 марта 2021 г. в 11:00 специалисты ITERBI и BIGTIME.VENTURES провели вебинар о том, как радикально повысить результативность и эффективность маркетинга и продаж, увеличить охват рынка, конверсии в лиды и сделки, с помощью автоматизации процессов и сквозной аналитики.
Данный вебинар интересен: владельцам компаний и генеральным директорам, директорам по развитию и цифровой трансформации бизнеса, директорам по маркетингу и цифровой коммуникации, коммерческим директорам и руководителям отдела продаж.
Программа вебинара состоит из двух частей.
Часть 1: СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
с 11:00 до 12:30
- Что нужно знать при разработке стратегии масштабирования продаж и с чего стоит начать. Целевые рынки и сегменты.
- Различия в восприятии ценностей, мотивах, потребностях, моделях поведения и системе принятия решений целевой аудитории. Ideal Customer Profile и Buyer’s Persona.
- Как создать вескую причину обратить внимание на вашу компанию. Big Idea, Power Statement, Positioning Statement, Value Preposition и «Маркетинговая упаковка» продуктов – разговор на языке ценностей и выгод.
- Как научиться создавать ценность при каждом касании с клиентом и конкурировать не только продуктом, но и системой маркетинга и продаж. Customer Experience, Customer Journey и Conversion Path.
- Как сформировать образ эксперта, создать доверие, повысить конверсию и снизить стоимость привлечения целевого клиента.
- Почему стратегический ABM (Account‑Based Marketing) и Inbound Marketing становятся ключевыми технологиями в 2021 году, а автоматизация и сквозная предиктивная аналитика необходимыми условиями успеха.
Часть 2: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАСШТАБИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
с 12:30 до 14:00
- Как капитализировать инвестиции в маркетинг, а не жечь рекламные бюджеты, получая меньшее из возможного.
- Разбираем технологии Inbound Marketing и Account‑Based Marketing детально.
- Автоматизированные методы и цифровые инструменты для радикального увеличения объема и скорости продаж.
- Эффективные способы сокращения цикла сделок, увеличения сумм сделок и конверсий в выигранные сделки. Сквозная воронка.
- Прогнозирование продаж, предиктивная и прескриптивная аналитика, сценарный анализ будущего и чем можно управлять, чтобы получить желаемый результат.
- Дорожная карта старта и масштабирования продаж на зарубежных рынках. С чего можно начать уже сегодня.