С помощью аддитивных технологий удалось превратить микроволны из прототипа в производственную деталь.
В аэрокосмической промышленности даже небольшое изменение строения детали может оказать большое влияние на эффективность полета, поэтому в данной сфере уделяют много внимания передовому инжинирингу. Иногда усилия оказываются оправданы, как в случае с новыми 3D‑печатными микроволокнами, технологией снижения сопротивления и повышения производительности. Разработанные для самолетов C‑130/L‑100, микроволокна адгезивно крепятся с обеих сторон фюзеляжа самолета и предназначены для уменьшения сопротивления путем изменения воздушного потока вокруг кормовой грузовой двери.
С помощью аддитивных технологий удалось превратить микроволны из прототипа в производственную деталь. Предлагая производственную поддержку на любом этапе разработки продукта, специалисты 3D Systems On Demand Manufacturing поставляют быстрые, высококачественные детали, начиная от быстрого поворота и передовых прототипов и заканчивая моделями внешнего вида и малообъемным производством. Была применена техника селективного лазерного спекания (SLS).
Напечатанная на 3D‑принтере деталь уменьшает сопротивление, обеспечивает экономию.
Используемые в космическом кораблестроении напечатанные на 3D‑принтере микроволокна имеют размер около 25 см и отличаются друг от друга. Эти тщательно спроектированные и изготовленные аддитивным способом навесные устройства могут снизить общее сопротивление примерно на 15 пунктов. Их использование способно уменьшить расход топлива примерно на 100–120 л в час, а также значительно снизить износ внутреннего двигателя. Это большой успех для такой незначительной модификации.
Получить консультацию