Geomagic Design X: большая погрешность, возникающая при вытягивании и вращении детали

Geomagic Design X: большая погрешность, возникающая при вытягивании и вращении детали – следствие кривой детали или ошибка сканирования?

Если при разбиении отсканированной детали на примитивы в Geomagic Design X для построения вспомогательной плоскости и вектора нет подходящих плоскостей и цилиндров, имеющих между собой угол, близкий к 90°, как на примере ниже:

Geomagic Design X

Можно поступить следующим образом:

  • Построить плоскость для эскиза (в нем вы будете рисовать свой скетч), и извлечь ось цилиндра
  • При вытягивании скетча указать специальное направление в виде извлеченной оси
  • Пренебречь деформацией детали и строить идеально ровную модель (степень достоверности определяете вы сами)

Освойте возможности реверс‑инжиниринга с помощью курса «Обратное проектирование с помощью Geomagic Design X» под руководством опытных практикующих специалистов!

Уроки курсов по Geomagic построены таким образом, что подойдут как начинающим, так и продвинутым специалистам.

Если вы затрудняетесь подобрать для себя подходящую программу курса по продуктам Geomagic, обратитесь к нашим менеджерам за бесплатной консультацией.