Интеграция с сервисом для рассылок

Упрощайте email-маркетинг с Битрикс24

Срок

Сроки:

Рассчитывается индивидуально

Какие задачи решает интеграция

  • Автоматизация создания и отправки рассылок, что позволит сократить время на ручные операции
  • Сбор данных о результатах рассылок в единой системе (открытия, клики, конверсии)
  • Автоматическая синхронизация контактов и лидов между Битрикс24 и сервисом рассылок для актуальности информации
  • Грамотное управление базой данных, зная предпочтения клиентов и историю взаимодействия

Наша команда объединяет Битрикс с такими сервисами как: Unisender, DashaMail, Sendsay, Mailganer, NotiSend, Rusender и многими другими.

После интеграции все данные, включая шаблоны для писем и списки контактов, хранятся в CRM-системе, обеспечивая высокую степень безопасности и доступности. Используя удобный интерфейс, вы можете создавать письма прямо в Битрикс24.

Как отправлять рассылки в CRM:

1. Подберите один из готовых шаблонов для письма или создайте уникальный дизайн, который подчеркнёт ваш стиль

2. Напишите привлекательный и ненавязчивый текст, который заинтересует получателей рассылки

3. Выберите целевую аудиторию и отправьте рассылку, сохраняя время и усилия

После отправки аналитика о результатах рассылки автоматически перенесется в вашу CRM, что позволит вам анализировать эффективность и вносить необходимые коррективы.

Интеграция будет особенно полезна компаниям, которые уже задействуют внешние сервисы для сбора аналитики, управления базой контактов и настройки шаблонов. С её помощью можно эффективно отслеживать путь клиента от рассылки до продажи и оценивать эффективность маркетинговых кампаний.

Если у вас пока нет внешних сервисов, но вы планируете подключить почту к CRM и ищете простой инструмент для стандартных рассылок, рассмотрите возможность использования внутреннего сервиса Битрикс, который доступен в базовых тарифах внедрения.

Повысьте эффективность ваших email-рассылок и увеличьте продажи с помощью интеграции Битрикс24 и сервиса для отправки писем.

Что вы получите

Автоматизация

Настройка автоматических триггеров для отправок писем на основе действий пользователей в CRM

Целевая аудитория

Возможность сегментации базы данных, что обеспечивает отправку более персонализированных и релевантных сообщений

Упрощенное управление контактами

Все взаимодействия с клиентами , включая рассылки, централизованы в одном месте

Улучшение клиентского сервиса

Автоматизация рассылок позволит быстрее отвечать на запросы клиентов, а также информировать их о новинках, акциях и обновлениях, что поможет улучшить общую вовлеченность

Доступ к аналитическим данным

Интеграция предоставит вам детализированные отчёты по рассылкам, что позволит оценивать их эффективность и корректировать стратегии

Этапы интеграции с сервисом рассылок

1
  • Этап 1
  • Заключение договора на оказание услуг
2
  • Этап 2
  • Настройка интеграции сервиса с Битрикс24
3
  • Этап 3
  • Тестирование
4
  • Этап 4
  • Запуск и мониторинг
5
  • Этап 5
  • Предоставление тех.поддержки после завершения доработок

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Интеграция Битрикс24 (Bitrix) с сервисом рассылок — это шаг к быстрому внедрению эффективных решений для вашего бизнеса.

Почтовые рассылки являются одним из классических способов взаимодействия с клиентами. Почти все формы на сайте содержат поле для ввода электронной почты, что делает этот способ рассылок актуальным для большинства компаний.

С помощью интеграции Битрикс с сервисом для рассылок все действия клиента и аналитика будут собраны в одном месте. Это позволит вам следить за результатами рассылок и получать полное представление о поведении клиентов. Вы сможете быстрее создавать и отправлять качественные письма рассылок через Битрикс24, которые будут корректно отображаться в различных почтовых сервисах и программах: Outlook, Yandex, Gmail, Mail, почтовых приложениях мобильных устройств (на платформе iOS и Android).

Не упускайте возможность улучшить общение с клиентами.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как запустить интеграцию и развить вашу клиентскую базу.

Получить консультацию