Настройка сквозной аналитики
Предоставим отдельный модуль для дополнения информации о клиенте, чтобы можно было отслеживать и анализировать эффективность маркетинговых каналов
Информация о поведении клиента на сайтах компании будет отображаться в карточке лида и контакта (фиксация времени и переходов по страницам сайта, заполнение форм). Есть возможность идентифицировать клиента по заполненной информации с сохранением его активности с первого посещения сайта.
На данный момент подобных готовых приложений на рынке нет.
Мы специализируемся на внедрении методологии управления ИТ активами (SAM/ITAM), оптимизации ИТ-инфраструктуры и баз данных, внедрении систем бизнес-аналитики (BI).
ITERBI принадлежит разработка лучших методик по повышению эффективности процессов в организациях.
Наши методологии в области управления программными активами признаны на мировом уровне.