Практика долгосрочного партнёрства для проведения ценностных проектов SAM Services удобна и выгодна обеим сторонам.
В рамках SAM сессий на конференции Microsoft Inspire 2017, прошедшей в начале июля, Андрей Щуренков, руководитель компании ITERBI, поделился опытом и видением преимуществ долгосрочного взаимодействия по направлению SAM для заказчиков и партнеров Microsoft на примере проектов SAM для компании СПАО «Ингосстрах».
Примеры регулярного сотрудничества, когда заказчик выбирает одного и того же партнера для проведения новых ценностных проектов SAM Services, уже не редкость. Эта практика складывается сама собой, потому что она удобна и выгодна обеим сторонам, и по сути это первый шаг к предоставлению услуг в виде управляемых сервисов. В качестве основных уроков и драйверов такого формата мы отметили следующие:
Обзор возможностей. Знание партнером особенностей бизнеса и корпоративной ИТ инфраструктуры позволяет лучше понимать потребности заказчика. Опираясь на это, партнер может предлагать наиболее актуальные темы для исследования, тем самым выстраивая дорожную карту дальнейшей совместной работы.
Готовность. Тесный контакт и опыт предыдущих проектов способны повлиять на снижение трудозатрат при выполнение каждого нового совместного этапа. Заказчик получает результат быстрее и с меньшими усилиями по сбору данных и администрированию проекта, а исполнитель повышает эффективность своей работы.
Качество. По опыту ITERBI практически в любой ИТ‑инфраструктуре заказчика есть потенциал для реальной экономии и снижения рисков. Чтобы оставаться предпочтительным доверенным партнером, необходимо извлекать максимум из этого потенциала и уметь донести до заказчика все выгодные альтернативы в виде конкретных шагов и рекомендаций. В текущей ситуации это требует от партнера развития экспертизы в таких нетрадиционных для SAM вопросах, как технический ИТ консалтинг, кибербезопасность и облачные решения, а также активного сотрудничества с другими партнерами, лидирующими в этих областях.