3 примера успешного применения 3D‑сканирования

К 2022 году доля рынка 3D‑сканирования достигла $5,06 млрд. Технологию можно использовать и извлекать выгоду на каждом из этапов разработки продукта.

В условиях высокого уровня соперничества с конкурентами за клиентов и растущих требований к продукции и услугам последних, компании всё больше смотрят в сторону применения инновационных способов работы.

Одним из таких способов, широко распространяемым в разных сферах, является 3D‑сканирование. Приводим ниже 3 успешных примера применения инновационных подходов из области ювелирного производства, моды и аксессуаров.

Ювелирная компания All Blues, Стокгольм

Компания начала применять технологии 3D‑сканирования скорее из необходимости, чем для креатива. Перед командой стояла задача воспроизведения ассиметричного дизайна ювелирного изделия, которое было слишком трудозатратно масштабировать вручную. Специалисты отсканировали объект и обнаружили, что могут без проблем масштабировать его до любого размера, с полной точностью.

Этот опыт вдохновил компанию на создание отдельного проекта, в рамках которого клиенты могут сканировать и воспроизводить в серебре всё, что угодно. Самый популярный объект — люди.

Человек размещается в специальной камере, процесс с помощью ручного 3D‑сканера занимает 3‑4 минуты. Полученный результат загружается в компьютер и становится основой для воскового слепка, из которого впоследствии создаётся серебряное изделие.

Компания планирует сделать этот проект в будущем основой своего бизнеса.

Читайте статью «3D‑сканирование и обработка данных: комплексный подход»

Модельное агентство The Bureau, Лондон

Агентство специализируется на поставках подходящих моделей для производителей одежды и обуви. Учредитель компании, как бывшая модель, задался целью решить проблему подбора персонала, учитывая значительные несоответствия размеров в различных брендах, а иногда и в рамках одного.

Решением стало использование 3D‑сканера для ног. Сканы стоп моделей хранятся в цифровом формате в базе агентства и передаются клиентам для выбора модели, наилучшим образом подходящей под требования. Весь процесс занимает 10 секунд. Таким образом удалось сократить процесс подбора моделей с 20‑30‑ти до 3‑х.

Сейчас компания работает над тиражированием успешного опыта для подбора подходящих моделей на подгонку одежды. Для этого специалистам необходимо научиться сканировать всё тело и они близки к результату.

Использование 3D‑сканирования позволило не только снизить скорость и расходы на производство обуви и одежды клиентам агентства, но и уменьшить остатки нераспроданных товаров, которые ранее возвращались розничными магазинами производителю по причине неправильной посадки.

Компания по производству оправ для очков Cubitts, Лондон

69% жителей Великобритании носят очки, но при этом не уделяют особого внимания физической форме. Основатель компании связывает это с тем, что люди, как правило, плохо понимают собственную форму лица и не могут подобрать подходящую оправу.

С помощью 3D-сканера специалисты компании получают точную копию контуров лица клиента, которую можно сопоставить на компьютере с будущей оправой. Компания планирует распространить эти изменения на все свои магазины.

Читайте статью «Контроль качества детали с помощью VXinspect»

Согласно прогнозам, к 2022 году доля рынка 3D‑сканирования достигнет $5,06 млрд.!

Технологию можно использовать и извлекать выгоду на каждом из этапов разработки продукта: от концепции до эксплуатации.

Хотите научиться работе с 3D‑сканером? Записывайтесь на курсы и получайте практические навыки!


Получить консультацию

Источник