За счёт использования 3D‑сканирования капремонт корабля USS George Washington планируется сократить с 3 лет до 6 месяцев, а также сэкономить $2 млн.
Судостроение — область, где требования к метрологии и скорости получения данных чрезвычайно высоки.
3D‑сканирование используется в судостроении и капитальном ремонте судов при измерении больших и сложных частей кораблей для сокращения времени получения чертежа/цифровой модели, контроля геометрии корпуса, получения отчёта отклонений.
Американский военный корабль USS George Washington был произведён 26 лет назад с помощью огромного количества бумажных чертежей. Его грузоподъёмность составляет 104 000 тонн, его палуба вмещает 85 самолётов, и помещения для 5680 членов экипажа.
Сейчас корабль находится в доке на капитальном ремонте, в процессе которого планируется использовать технологии 3D‑сканирования и 3D‑моделирования.
Таким образом проект капремонта планируется сократить с 3‑х лет до 6‑ти месяцев.
В дополнение к технологиям 3D‑сканирования рассматривается возможность использования 3D‑печати для производства запасных частей, что также сократит время строительства и позволит избежать необходимости транспортировки запасных частей к месту ремонта.
Ранее технологии 3D‑сканирования помогли сэкономить ВМФ почти $2 млн. в ходе планирования дозаправки и комплексного капремонта USS George Washington. Команда из 2‑3 инженеров выполнила работу, которую обычно выполняет группа из 20‑ти человек.
В дополнение читайте статью «3D‑сканирование и обработка данных: комплексный подход»
Если вы сомневаетесь, подойдёт ли технология трёхмерного сканирования и моделирования именно для вашего технологического процесса, обратитесь за консультацией к нашим специалистам.
Получить консультацию