AITSM Внедрение платформы ITSM / Автоматизация процессов управления ИТ-сервисами



Внедрение и совершенствование процессов управления ИТ услугами дополняет применение средств автоматизации, которые способствуют удовлетворению бизнес-потребностей, повышению производительности конечных пользователей и сокращения времени простоя ИТ-сервисов.

Полнофункциональная платформа позволит получить преимущества лучших практик библиотеки ITIL, применяя готовые решения для реализации следующих процессов:

  • Управление каталогом услуг
  • Управление уровнем услуг
  • Управление изменениями
  • Управление сервисными активами и конфигурациями
  • Управление знаниями
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление событиями


Заказать услугу