Аудит базовых ИТ‑сервисов в компании «Норникель»
О заказчике
ПАО «ГМК «Норильский Никель» — лидер горно-металлургической промышленности России, а также крупнейший производитель палладия и рафинированного никеля и один из крупнейших производителей платины и меди. «Норникель» производит также кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу.
Основными видами деятельности группы являются поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов. География поставок продукции охватывает свыше трех десятков стран.
Производственные подразделения группы расположены в России — в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае, а также в Финляндии, Австралии и ЮАР.
Выполненные
работы
По итогам комплексной оценки уровень развития и зрелости обследуемых систем заказчика был определён как высокий. Большинство оцениваемых параметров соответствовали рекомендуемым значениям. Эксперты ITERBI сформировали рекомендации по реализации целевой модели архитектуры базовых сервисов Microsoft ИТ‑инфраструктуры ЦОД, соответствующей стратегии развития ИТ‑компании.
Результат
Специалисты ITERBI провели технический аудит базовых сервисов Microsoft в рамках ИТ‑инфраструктуры ЦОД на предмет соответствия рекомендациям Microsoft и лучшим практикам.
Понимание текущего состояния дает возможность строить гибкую и, в то же время, простую, с точки зрения управления, структуру. И, самое главное, позволяет совершить качественный шаг в сторону проактивного управления.
Хотите также, но не знаете с чего начать?
Широкий спектр услуг и ИТ‑продуктов для решения уникальных потребностей клиента
Отзыв
Проект позволил нам получить независимую оценку планируемых изменений архитектуры базовых ИТ‑сервисов и убедиться в том, что целевая модель инфраструктуры ЦОД соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным системам.
Цели и задачи
«Норникель» стремится обеспечивать соответствие высоким стандартам качества по всем параметрам своей деятельности. Для поддержания соответствующего уровня сервиса проводится модернизация ИТ-инфраструктуры компании согласно стратегии долгосрочного развития. Стратегия включает один из современных трендов в ИТ — создание гиперконвергентной среды.
Перед ИТ-службой заказчика стояла задача сверить дорожную карту модернизации ЦОД с независимой командой экспертов, чтобы убедиться в отсутствии «узких» мест.