Оценка инфраструктуры SPLA‑провайдера «СервисКлауд»
О заказчике
Компания «СервисКлауд» — официальный партнер 1C, предоставляет услуги автоматизации бухгалтерского и складского учета, поддержки программы 1С, ИТ‑аутсорсинга (проекты в сфере комплексного обслуживания компьютерных систем предприятий: настройка, администрирование, поддержка локальной сети, компьютеров, серверов, оргтехники).
В 2011 году компания запустила облачный сервис, позволяющий пользоваться приложениями 1С:Предприятие на условиях аренды — scloud.ru.
Сервис scloud.ru предоставляет конечным пользователям возможность работать в информационных базах 1С:Предприятие различных конфигураций всеми способами, поддерживаемыми технологической платформой 1С.
ЦОД компании находится в крупнейшем в России дата-центре DataPro, имеющем сертификацию на соответствие уровню доступности TIER III по классификации Uptime Institute, где развернута серверная площадка на базе Hyper-V.
Выполненные
работы
Компания решила воспользоваться возможностью, предоставляемой Microsoft, по обследованию инфраструктуры в рамках проекта Microsoft SAM Services — SAM for Hosting, с помощью экспертов компании ITERBI.
В рамках проекта консультанты ITERBI обследовали более 300 физических и виртуальных серверов, приложения, изучили документацию по работе с конечными пользователями.
В «СервисКлауд» было внедрено средство автоматизации и самообслуживания, позволяющее централизованно получать заказы конечных пользователей и генерировать отчеты Торговому Посреднику.
Результат
В ходе проекта специалисты ITERBI провели аналитику документации из автоматизированной системы, дали подробные рекомендации по усовершенствованию внутренних процессов контроля ежемесячного учета лицензионного использования программного обеспечения.
Эксперты ITERBI рекомендовали внедрить регламенты по процессам сбора уведомлений от конечных пользователей, взаимодействия финансовой, юридической и технической служб внутри компании.
Хотите также, но не знаете с чего начать?
Широкий спектр услуг и ИТ‑продуктов для решения уникальных потребностей клиента
Отзыв
Соглашение SPLA, MBSA, SPUR — комплексные документы с большим количеством пунктов и правил, которые не всегда легко расшифровать, правильно истолковать и применить. Проект помог не только оптимизировать лицензирование и отчетность SPLA, но и повысить осведомленность в лицензировании SPLA‑продуктов технических специалистов компании.
Цели и задачи
Как SPLA-партнер с компетенцией уровня Silver, «СервисКлауд» отвечает перед Microsoft и пользователями за качество и лицензионное соответствие в рамках предоставления услуг.
Для построения долгосрочной стратегии развития руководству «СервисКлауд» требовалось оценить внутренние процессы управления программными активами, риски использования ПО Microsoft при оказании услуг, получить рекомендации по их устранению.