Специалисты iCore повысили квалификацию по управлению программными активами и лицензированию продуктов Microsoft

Опубликовано: 2 сентября 2020 г.

О заказчике

iCore предоставляет услуги системной интеграции полного цикла и входит в ТОП 100 ИТ-компаний России по версии аналитического издания CNews. Основными направлениями деятельности являются инжиниринговые и мультимедиа системы, критичная для бизнеса ИТ-инфраструктура, автоматизация управления и аналитика данных. Собственный сервисный центр компании оказывает техническую поддержку в режиме 24×7 и обеспечивает время восстановления до 2х часов.

Цели и задачи проекта

Управление ИТ-активами — одно из наиболее популярных направлений, связанных с ИТ-инфраструктурой. Грамотное процессное управление позволяет значительно снижать финансовые расходы и трудозатраты компании.

Новая квалификация специалистов iCore в области управления программным обеспечением расширила портфель предоставляемых услуг.

Для реализации этой задачи был выбран Учебный центр ITERBI, преподаватели которого не только проводят обучение по данному направлению, но также являются практикующими специалистами в области управления программными активами и лицензирования ПО.

Ход проекта

Специалисты iCore прослушали комплекс курсов по методологии Software Asset Management (SAM) и лицензированию продуктов Microsoft.

Методология Software Asset Management позволяет с помощью последовательных действий навести порядок в управлении программными продуктами для оптимизации инвестиций в ИТ-инфраструктуру.

В ходе обучения слушатели узнали основы методологии, познакомились со стандартом ISO/IEC 19770-1, который содержит рекомендации по внедрению SAM на предприятии, получили практические советы из опыта экспертов ITERBI и пример дорожной карты по внедрению процессного управления ИТ-активами.

Результаты проекта

Полученные во время обучения знания позволили специалистам iCore упорядочить имеющиеся знания в области управления ИТ-активами. А достигнутые договоренности о последующей поддержке со стороны экспертов ITERBI — наметить план дальнейшего развития и совершенствования компетенций.

Возврат к списку