Оценка уровня SAM для компании «ДОМ‑Лаверна»
О заказчике
«ДОМ‑Лаверна» — сеть интерьерных магазинов, которая имеет широкий выбор высококачественных европейских отделочных материалов, товаров для ремонта и оформления помещений. Магазины «ДОМ‑Лаверна» предлагают более 10 000 товаров на экспозициях и сотрудничают с ведущими производителями. Сеть магазинов находится в Санкт-Петербурге и первой применила общемировой опыт торговли «shop-in-shop».
Компания предлагает покупателям не только широкий спектр товаров премиум-класса, но и услуги по дизайну, например, компьютерное моделирование будущего интерьера.
Выполненные
работы
В рамках проекта по инвентаризации ИТ‑инфраструктуры консультанты ITERBI собрали данные всех программных активов и проверили их использование и лицензионные права.
Для оценочного исследования использовалась технология оценки «зрелости» системы управления программными активами — модель оптимизации SAM (Microsoft SAM Optimization Model, SOM).
Результат
Проект по оценке управления лицензиями всегда зависит от потребностей и целей организации. Для оптимизации расходов на ИТ-инфраструктуру в сети магазинов «ДОМ‑Лаверна» специалисты ITERBI подробно описали обязательства и возможности, связанные с текущим состоянием программного обеспечения. Такой подход позволяет клиентам выбрать наиболее выгодный вариант лицензирования в соответствии с бизнес-планом компании.
Имея информацию о текущем уровне системы SAM, специалисты ИТ‑отдела «ДОМ‑Лаверна» могут приступить к работе по его повышению путем устранения выявленных недостатков.
Хотите также, но не знаете с чего начать?
Широкий спектр услуг и ИТ‑продуктов для решения уникальных потребностей клиента
Отзыв
Применение модели оптимизации SAM дала возможность организации постоянно быть в курсе уровня эффективности использования установленного программного обеспечения Microsoft, оценить обоснованность инвестиций в новые ИТ‑проекты и держать под контролем сопутствующие расходы. Теперь наша компания готова к осуществлению инвестиций в новые IT‑проекты и плодотворному развитию организации в целом.
Цели и задачи
Сотрудники торговой сети постоянно используют продукты Microsoft, поэтому в компании встала задача проанализировать соотношение установленного и приобретенного ПО.