Внедрение платформы ITSM

ITSM‑платформа — инструмент для оптимизации и управления ИТ‑услугами.

Срок

Сроки:

рассчитываются индивидуально

Территория

Территория:

Россия и СНГ

Преимущества ITSM‑платформы

ITSM‑платформа —комплексное программное решение для управления ИТ‑услугами, оптимизации процессов и автоматизации задач.

Она помогает эффективно контролировать и улучшать качество ИТ‑услуг, обеспечивая их соответствие требованиям бизнеса и повышая общую производительность ИТ‑инфраструктуры.

Полнофункциональная платформа ITSM также позволяет воспользоваться лучшими практиками библиотеки ITIL.

Готовые решения ITSM для реализации ключевых процессов управления ИТ‑услугами, такими как:

Управление каталогом услуг

Структурированное представление всех ИТ‑услуг, предоставляемых организацией.

Управление уровнем услуг

Обеспечение соответствия предоставляемых услуг требованиям бизнеса и пользователям.

Управление изменениями

Контроль и минимизация рисков при внесении изменений в ИТ‑инфраструктуру.

Управление сервисными активами и конфигурациями

Управление и учет всех компонентов ИТ‑инфраструктуры.

Управление знаниями

Создание и поддержание базы знаний для эффективного решения проблем и запросов.

Управление запросами пользователей

Автоматизация процесса обработки запросов пользователей.

Управление инцидентами

Быстрое восстановление нормальной работы услуг после сбоев.

Управление проблемами

Идентификация и устранение причин инцидентов для предотвращения повторных сбоев.

Управление событиями

Мониторинг и реагирование на события в ИТ‑инфраструктуре.

Каталог продуктов

Платформа автоматической инвентаризации ИТ‑активов компании

Российское решение для комплексного подхода к управлению ITSM‑процессами в компании

ПО для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях

Система для управления ИТ‑активами в соответствии со стандартом ISO 19770‑1

ITAM и ITSM — в чем разница?

Читайте статью о сходствах и отличиях между управлением ИТ‑активами и управлением ИТ‑услугами.

Наши проекты

Оптимизация ИТ‑инфраструктуры для компании «Рационал»

Как с помощью оценки информационной среды получить рекомендации для повышения эффективности предприятия в целом.

Подробнее о проекте
Оптимизация затрат и процессов управления ПО для ПАО «АВТОВАЗ»

Как провести инвентаризацию оборудования и ПО в разрозненной инфраструктуре из 10 000 рабочих станций, включая 1 300 специализированных устройств.

Подробнее о проекте
Оптимизация расходов на лицензии ПО для Atos

Как обеспечить гарантию высокого уровня надёжности поставляемых услуг SPLA‑провайдеру.

Подробнее о проекте
Оценка соответствия стандарту ISO/IEC 19770-1:2012 в СервисКлауд

Как провайдеру ИТ‑услуг гарантировать высокий уровень ответственности к обеспечению ИТ‑сервисов.

Подробнее о проекте
Самый масштабный SAM проект в России

Как внедрить SAM‑инструмент в период пандемии и получить международное признание.

Подробнее о проекте
Мощное решение для аналитики и прогнозирования потребления программных продуктов

Автоматизация процесса управления ИТ‑активами для крупнейшего поставщика телекоммуникационных и цифровых услуг.

Подробнее о проекте
Внедрение автоматизированной системы управления программными активами USU License Manager

Успешное внедрение SAM‑решения для одной из крупнейших компаний технологического сектора и полная адаптация системы под бизнес-процессы компании.

Подробнее о проекте
Аудит базовых ИТ‑сервисов в компании «Норникель»

Специалисты ITERBI провели технический аудит базовых сервисов Microsoft в рамках ИТ‑инфраструктуры ЦОД в ПАО «ГМК «Норильский Никель».

Подробнее о проекте
Проект SAM компании «Рационал»

Компания РАЦИОНАЛ показала высокий уровень процессов управления ИТ‑инфраструктурой.

Подробнее о проекте
Проект SAM для «Телеком-Экспресс»

ITERBI завершила проект SAM в компании «Телеком-Экспресс» и провела инвентаризацию программной инфраструктуры.

Подробнее о проекте
Проект SAM для оператора дата-центров SafeData

Консалтинговая компания ITERBI реализовала проект по лицензионной сверке и анализу процессов SAM в рамках соглашения Microsoft SPLA для группы компаний SafeData.

Подробнее о проекте
Как сократить расходы на лицензии Oracle вдвое

Правила лицензирования программных продуктов Oracle — одни из наиболее сложных для понимания и обеспечения соответствия среди линейки проприетарного ПО.

Подробнее о проекте
Оценка уровня SAM для компании «ДОМ‑Лаверна»

Как с помощью SAM обосновать инвестиции в ИТ для новых проектов и держать под контролем текущие расходы.

Подробнее о проекте
/

Почему мы?

Мы предлагаем полный спектр услуг по внедрению платформы ITSM и автоматизации ИТ‑процессов:

  • Консалтинг
    Анализ текущих процессов, разработка стратегии автоматизации и внедрения ITSM.
  • Проектирование и интеграция
    Создание архитектуры системы и интеграция с существующими ИТ‑инфраструктурами для обеспечения бесшовной работы.
  • Настройка и конфигурация
    Профессиональная установка и настройка всех компонентов платформы ITSM для обеспечения оптимальной производительности.
  • Тестирование и запуск
    Полное тестирование системы, включающее проверку всех функциональных возможностей, и ввод в эксплуатацию.
  • Обучение и поддержка
    Обучение сотрудников работе с системой и предоставление технической поддержки для решения возникающих вопросов.

Наши специалисты имеют богатый опыт в области автоматизации ИТ‑процессов и готовы предложить индивидуальные решения, соответствующие вашим бизнес‑требованиям, обеспечивая высокую эффективность и качество предоставляемых ИТ‑услуг.

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время