Development Project Разработка цифровых продуктов


Development Project: Разработка цифровых продуктов и цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса

Цифровизация задает правила игры на рынке. Клиенты привыкают к удобным сервисам, хотят быстрее получать продукты, которые выполняют их работу («jobs to be done»). Компании, которые делают этот процесс понятным, простым и удобным, лидируют на рынке.

Большая часть решений о покупке уже принимается до контакта с менеджером по продажам, следовательно, компаниям придется научиться управлять этим процессом, чтобы выигрывать (Hubspot, 2019). Цифровая трансформация позволяет компаниям создавать новые цифровые продукты, ускорять процесс коммуникации, донесения ценности, решения задач клиентов. Компании становятся способными заглянуть дальше в будущее с помощью прогнозирования и системы сквозной предиктивной аналитики на основе цифровых данных. На основе аналитики и оцифрованных процессов возможно принимать решения качественнее, быстрее и отвечать на вопрос: «Что необходимо делать прямо сейчас, чтобы получить желаемый результат в будущем».

Разработка цифровых продуктов и цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса является ключевым этапом, создающим образ результата, к которому компания должна прийти в результате осуществления проекта цифровой трансформации.

Development Project предоставляет:
А. Описание целевой цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса:
  • методология работы на основе клиентоцентричной модели;
  • ценностное предложение;
  • бизнес-процессы;
  • организационная структура;
  • роли и компетенции команды;
  • автоматизация и ПО;
  • цифровые инструменты поддержки;
  • система и стандарты взаимодействия маркетинга, продаж и сервиса;
  • система управления результативностью;
  • система сквозной аналитики.
B. Описание цифровых продуктов.

C. Техническое задание на программную разработку и/или конфигурирование готовой системы.

D. Целевая ИТ-инфраструктура

E. План внедрения цифровой модели, ПО и продуктов.

Development Project позволяет компаниям получить индивидуально разработанное решение по цифровой трансформации коммерческой части бизнеса в отношении:
  • разработки цифровых продуктов и сервисов, упрощающих жизнь клиентов;
  • маркетинга - для ускорения коммуникации и управления принятием решений клиентами;
  • продаж - для повышения операционной эффективности и скорости заключения сделок;
  • процессов сервиса для обеспечения наилучшего клиентского опыта и усиление бренда.

Узнать подробнее
Клиентоцентричность и персонализация, омниканальность и бесшовность

Workshop2.png
Маркетинг, продажи и сервис отвечают за весь клиентский опыт, который клиент получает в процессе коммуникации и взаимодействия с компанией на всех стадиях жизненного цикла - от первого знакомства до покупки продуктов и рекомендации компании другим. Сделать этот процесс бесшовным, персонализированным, удобным для клиента и, одновременно, результативным для компании возможно только с помощью обработки большого объема данных, клиентоцентричной оргструктуры, сквозной автоматизации процессов, предиктивной и прескриптивной аналитике, которые поддерживают всех членов команды в их решениях и действиях.

Воркшоп доступен в двух форматах:
  • общий 
  • и адаптированный под конкретную компанию/рынок.
Почему мы?
Мы реализовали более 400 проектов по построению продаж, маркетинга, сервиса и масштабированию бизнеса в 27 отраслях, в компаниях с объемом продаж от $1 млн. до $1 млрд. в год., от стартапов до глобальных корпораций, в России и за рубежом, с 1992 года по настоящее время.

Результатом исследований и обобщения нашего практического опыта стала методология управления ростом F8, основанная на метакогнитивных алгоритмах развития, объединяющая бизнес, технологии и людей в единую управляемую, предсказуемую и постоянно развивающуюся систему.

Заказать проект