Управление ИТ‑услугами

Оптимизация и автоматизация процессов управления ИТ‑услугами с использованием лучших практик ITIL для повышения эффективности и соответствия мировым стандартам

Срок

Сроки:

от 1 месяца

Территория

Территория:

Россия

Что такое управление ИТ-услугами?

ИТ‑услуги помогают компаниям гарантировать работу ИТ‑активов по своему назначению. Управление ИТ‑услугами (ITSM) — это не только программные инструменты; речь также идет о процессах, людях и технологиях.

Управление ИТ‑услугами — это стратегический подход к проектированию, предоставлению, управлению и совершенствованию способов использования информационных технологий внутри компании.

Цель управления ИТ‑услугами — обеспечить наличие правильных процессов, людей и технологий, чтобы компания успешно достигала бизнес‑целей.

Наши эксперты помогут вам оптимизировать ИТ‑подразделения и процессы для соответствия лучшим мировым стандартам.

Комплекс мер по управлению ИТ-услугами

Внедрение платформы ITSM

Полнофункциональная платформа для автоматизация процессов управления ИТ‑сервисами

Оценка и совершенствование управления ИТ и ИТ‑услугами

Использование методологии COBIT и практики библиотеки ITIL для системного анализа и улучшения процессов управления ИТ в компании.

Внедрение практик ITIL

Рекомендации для реинжиниринга и автоматизации процессов управления ИТ‑услугами, внедрение ITSM‑подходов

Проведение контроля ИТ‑процессов по 34 параметрам

COBIT — системный анализ для достижения целей предприятия и ИТ‑целей, предоставление инструментов и моделей оценки.

Каталог продуктов

Платформа автоматической инвентаризации ИТ‑активов компании

Российское решение для комплексного подхода к управлению ITSM‑процессами в компании

ПО для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях

Система для управления ИТ‑активами в соответствии со стандартом ISO 19770-1

В чем разница между управлением ИТ‑активами и ИТ‑услугами?

Узнайте о различиях между ITAM и ITSM в нашей экспертной статье.

Наши проекты

Оптимизация затрат и процессов управления ПО для ПАО «АВТОВАЗ»

Как провести инвентаризацию оборудования и ПО в разрозненной инфраструктуре из 10 000 рабочих станций, включая 1 300 специализированных устройств.

Подробнее о проекте
Оптимизация ИТ‑инфраструктуры для компании «Рационал»

Как с помощью оценки информационной среды получить рекомендации для повышения эффективности предприятия в целом.

Подробнее о проекте
Оптимизация расходов на лицензии ПО для Atos

Как обеспечить гарантию высокого уровня надёжности поставляемых услуг SPLA‑провайдеру.

Подробнее о проекте
Оценка соответствия стандарту ISO/IEC 19770-1:2012 в СервисКлауд

Как провайдеру ИТ‑услуг гарантировать высокий уровень ответственности к обеспечению ИТ‑сервисов.

Подробнее о проекте
Самый масштабный SAM проект в России

Как внедрить SAM‑инструмент в период пандемии и получить международное признание.

Подробнее о проекте
Мощное решение для аналитики и прогнозирования потребления программных продуктов

Автоматизация процесса управления ИТ‑активами для крупнейшего поставщика телекоммуникационных и цифровых услуг.

Подробнее о проекте
Внедрение автоматизированной системы управления программными активами USU License Manager

Успешное внедрение SAM‑решения для одной из крупнейших компаний технологического сектора и полная адаптация системы под бизнес-процессы компании.

Подробнее о проекте
Аудит базовых ИТ‑сервисов в компании «Норникель»

Специалисты ITERBI провели технический аудит базовых сервисов Microsoft в рамках ИТ‑инфраструктуры ЦОД в ПАО «ГМК «Норильский Никель».

Подробнее о проекте
Проект SAM компании «Рационал»

Компания РАЦИОНАЛ показала высокий уровень процессов управления ИТ‑инфраструктурой.

Подробнее о проекте
Проект SAM для «Телеком-Экспресс»

ITERBI завершила проект SAM в компании «Телеком-Экспресс» и провела инвентаризацию программной инфраструктуры.

Подробнее о проекте
Проект SAM для оператора дата-центров SafeData

Консалтинговая компания ITERBI реализовала проект по лицензионной сверке и анализу процессов SAM в рамках соглашения Microsoft SPLA для группы компаний SafeData.

Подробнее о проекте
Как сократить расходы на лицензии Oracle вдвое

Правила лицензирования программных продуктов Oracle — одни из наиболее сложных для понимания и обеспечения соответствия среди линейки проприетарного ПО.

Подробнее о проекте
Оценка уровня SAM для компании «ДОМ‑Лаверна»

Как с помощью SAM обосновать инвестиции в ИТ для новых проектов и держать под контролем текущие расходы.

Подробнее о проекте
/

Этапы работы

1
  • Этап 1
  • Оценка текущего состояния ИТ‑услуг
2
  • Этап 2
  • Разработка стратегии управления ИТ‑услугами
3
  • Этап 3
  • Планирование и подготовка
4
  • Этап 4
  • Внедрение системы управления ИТ‑услугами
5
  • Этап 5
  • Мониторинг и оптимизация
6
  • Этап 6
  • Отчетность и аудит

Стратегическое управление ИТ

Оценка и пересмотр

  • Приносят ли инвестиции в ИТ ожидаемую отдачу?
  • Отвечает ли портфель ИТ‑услуг изменяющимся требованиям бизнеса?
  • Достаточно ли информации для принятия стратегических решений о развитии ИТ в компании?
  • Оцениваются ли бизнес-риски, связанные с использованием информационных технологий?
  • Разрабатываются и соблюдаются ли внутренние политики?
  • Указатели на необходимость пересмотра ИТ‑организации

Внешние и внутренние изменения

  • Новые бизнес-стратегии или проекты по совершенствованию
  • Сделки слияния/поглощения, изменения в руководстве
  • Изменения в рыночной или экономической среде
  • Существенные технологические изменения
  • Новые законодательные требования

Индикаторы необходимости улучшений

  • Несоответствие ИТ‑изменений требованиям бизнеса, превышение сроков и бюджетов
  • Значительные бизнес-риски и инциденты
  • Систематическое нарушение уровней услуг третьими сторонами
  • Несоответствие требованиям регулирующих органов
  • Высокие и непрозрачные ИТ‑затраты

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время