Управление ИТ‑услугами
Оптимизация и автоматизация процессов управления ИТ‑услугами с использованием лучших практик ITIL для повышения эффективности и соответствия мировым стандартам
Сроки:
от 1 месяца
Территория:
Россия
Что такое управление ИТ-услугами?
ИТ‑услуги помогают компаниям гарантировать работу ИТ‑активов по своему назначению. Управление ИТ‑услугами (ITSM) — это не только программные инструменты; речь также идет о процессах, людях и технологиях.
Управление ИТ‑услугами — это стратегический подход к проектированию, предоставлению, управлению и совершенствованию способов использования информационных технологий внутри компании.
Цель управления ИТ‑услугами — обеспечить наличие правильных процессов, людей и технологий, чтобы компания успешно достигала бизнес‑целей.
Наши эксперты помогут вам оптимизировать ИТ‑подразделения и процессы для соответствия лучшим мировым стандартам.
Комплекс мер по управлению ИТ-услугами
Внедрение платформы ITSM
Полнофункциональная платформа для автоматизация процессов управления ИТ‑сервисами
Оценка и совершенствование управления ИТ и ИТ‑услугами
Использование методологии COBIT и практики библиотеки ITIL для системного анализа и улучшения процессов управления ИТ в компании.
Внедрение практик ITIL
Рекомендации для реинжиниринга и автоматизации процессов управления ИТ‑услугами, внедрение ITSM‑подходов
Проведение контроля ИТ‑процессов по 34 параметрам
COBIT — системный анализ для достижения целей предприятия и ИТ‑целей, предоставление инструментов и моделей оценки.


Каталог продуктов
Платформа автоматической инвентаризации ИТ‑активов компании
Российское решение для комплексного подхода к управлению ITSM‑процессами в компании
ПО для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях
Система для управления ИТ‑активами в соответствии со стандартом ISO 19770-1
В чем разница между управлением ИТ‑активами и ИТ‑услугами?
Наши проекты
Этапы работы
- Этап 1
- Оценка текущего состояния ИТ‑услуг
- Этап 2
- Разработка стратегии управления ИТ‑услугами
- Этап 3
- Планирование и подготовка
- Этап 4
- Внедрение системы управления ИТ‑услугами
- Этап 5
- Мониторинг и оптимизация
- Этап 6
- Отчетность и аудит
Стратегическое управление ИТ
Оценка и пересмотр
- Приносят ли инвестиции в ИТ ожидаемую отдачу?
- Отвечает ли портфель ИТ‑услуг изменяющимся требованиям бизнеса?
- Достаточно ли информации для принятия стратегических решений о развитии ИТ в компании?
- Оцениваются ли бизнес-риски, связанные с использованием информационных технологий?
- Разрабатываются и соблюдаются ли внутренние политики?
- Указатели на необходимость пересмотра ИТ‑организации
Внешние и внутренние изменения
- Новые бизнес-стратегии или проекты по совершенствованию
- Сделки слияния/поглощения, изменения в руководстве
- Изменения в рыночной или экономической среде
- Существенные технологические изменения
- Новые законодательные требования
Индикаторы необходимости улучшений
- Несоответствие ИТ‑изменений требованиям бизнеса, превышение сроков и бюджетов
- Значительные бизнес-риски и инциденты
- Систематическое нарушение уровней услуг третьими сторонами
- Несоответствие требованиям регулирующих органов
- Высокие и непрозрачные ИТ‑затраты
Остались вопросы?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время