Managed Services & Enablement Управляемые услуги


Managed Services & Enablement: Управляемые услуги и поддержка маркетинга, продаж и сервиса

Компании, которые встают на путь цифровой трансформации зачастую нуждаются в быстром привлечении недостающих компетенций и ресурсов для достижения поставленных целей в срок. Решением является аутсорсинг и поддержка маркетинга, продаж и сервиса силами внешнего специализированного провайдера.

В условиях цифровизации и доступности множества источников информации о продуктах и поставщиках, Клиентам требуется больше качественной и своевременной информации для принятия обьективного и взвешенного решения о покупке, чем раньше. А скорость изменения потребительского поведения задает необходимость для компаний вовремя меняться и перестраивать свои процессы в соответствии с потребительским поведением. Качественно адаптироваться к изменениям и генерировать достаточный объем контента, который необходим для сохранения конкурентного преимущества на рынке эффективнее при привлечении стороннего специализированного провайдера, нежели при расширении штатных компетенций и ресурсов.

Управляемые услуги и поддержка маркетинга, продаж и сервиса обеспечивают производство необходимого объема контента и инструментов, чтобы команда полностью концентрировалась на выполнении своих задач и достижении целей.




Управляемые услуги и поддержка маркетинга, продаж и сервиса предоставляют возможность:
  • привлекать необходимые компетенции и ресурсы для разработки продуктов, производства контента и инструментов;
  • быстро масштабировать маркетинг, продажи и сервис;
  • осуществлять непрерывный мониторинг эффективности работы контента и инструментов;
  • быстро реагировать на изменения и перестраивать бизнес-процессы в связи с изменениями поведения клиентов;
  • управлять результативностью процессов и достигать поставленных целей.
Managed Services & Enablement позволит:
Управляемые услуги обеспе чивают всем необходимым для достижения целей:
А. Снабжение маркетинга, продаж и сервиса необходимыми компетенциями и ресурсами:
  • Разработка и маркетинговая упаковка продуктов;
  • Разработка и реализация единой коммуникационной стратегии маркетинга, продаж и сервиса;
  • Производство цифрового контента;
  • Разработка и оптимизация конверсионного клиентского пути;
  • Генерация трафика, контактов и лидов;
  • Разработка, тестирование, нормирование и ведение маркетинговых кампаний;
  • Дизайн инструментов продаж, маркетинга и сервиса Sales Kit, Marketing Kit;
  • Наполнение контентом баз знаний для самообслуживания клиентов, настройка чат-ботов;
В. Непрерывный мониторинг и управление результативностью для достижения целевых
показателей.

Узнать подробнее
Клиентоцентричность и персонализация, омниканальность и бесшовность

Workshop2.png
Маркетинг, продажи и сервис отвечают за весь клиентский опыт, который клиент получает в процессе коммуникации и взаимодействия с компанией на всех стадиях жизненного цикла - от первого знакомства до покупки продуктов и рекомендации компании другим. Сделать этот процесс бесшовным, персонализированным, удобным для клиента и, одновременно, результативным для компании возможно только с помощью обработки большого объема данных, клиентоцентричной оргструктуры, сквозной автоматизации процессов, предиктивной и прескриптивной аналитике, которые поддерживают всех членов команды в их решениях и действиях.

Почему мы?
Мы реализовали более 400 проектов по построению продаж, маркетинга, сервиса и масштабированию бизнеса в 27 отраслях, в компаниях с объемом продаж от $1 млн. до $1 млрд. в год., от стартапов до глобальных корпораций, в России и за рубежом, с 1992 года по настоящее время.

Результатом исследований и обобщения нашего практического опыта стала методология управления ростом F8, основанная на метакогнитивных алгоритмах развития, объединяющая бизнес, технологии и людей в единую управляемую, предсказуемую и постоянно развивающуюся систему.

Заказать сервис