Managed Services & Enablement Управляемые услуги
Managed Services & Enablement: Управляемые услуги и поддержка маркетинга, продаж и сервиса
Компании, которые встают на путь цифровой трансформации зачастую нуждаются в быстром привлечении недостающих компетенций и ресурсов для достижения поставленных целей в срок. Решением является аутсорсинг и поддержка маркетинга, продаж и сервиса силами внешнего специализированного провайдера.В условиях цифровизации и доступности множества источников информации о продуктах и поставщиках, Клиентам требуется больше качественной и своевременной информации для принятия обьективного и взвешенного решения о покупке, чем раньше. А скорость изменения потребительского поведения задает необходимость для компаний вовремя меняться и перестраивать свои процессы в соответствии с потребительским поведением. Качественно адаптироваться к изменениям и генерировать достаточный объем контента, который необходим для сохранения конкурентного преимущества на рынке эффективнее при привлечении стороннего специализированного провайдера, нежели при расширении штатных компетенций и ресурсов.
Управляемые услуги и поддержка маркетинга, продаж и сервиса обеспечивают производство необходимого объема контента и инструментов, чтобы команда полностью концентрировалась на выполнении своих задач и достижении целей.

Управляемые услуги и поддержка маркетинга, продаж и сервиса предоставляют возможность:
- привлекать необходимые компетенции и ресурсы для разработки продуктов, производства контента и инструментов;
- быстро масштабировать маркетинг, продажи и сервис;
- осуществлять непрерывный мониторинг эффективности работы контента и инструментов;
- быстро реагировать на изменения и перестраивать бизнес-процессы в связи с изменениями поведения клиентов;
- управлять результативностью процессов и достигать поставленных целей.
Managed Services & Enablement позволит:
Управляемые услуги обеспе чивают всем необходимым для достижения целей:А. Снабжение маркетинга, продаж и сервиса необходимыми компетенциями и ресурсами:
- Разработка и маркетинговая упаковка продуктов;
- Разработка и реализация единой коммуникационной стратегии маркетинга, продаж и сервиса;
- Производство цифрового контента;
- Разработка и оптимизация конверсионного клиентского пути;
- Генерация трафика, контактов и лидов;
- Разработка, тестирование, нормирование и ведение маркетинговых кампаний;
- Дизайн инструментов продаж, маркетинга и сервиса Sales Kit, Marketing Kit;
- Наполнение контентом баз знаний для самообслуживания клиентов, настройка чат-ботов;
показателей.
Узнать подробнее
Клиентоцентричность и персонализация, омниканальность и бесшовность

Почему мы?
Мы реализовали более 400 проектов по построению продаж, маркетинга, сервиса и масштабированию бизнеса в 27 отраслях, в компаниях с объемом продаж от $1 млн. до $1 млрд. в год., от стартапов до глобальных корпораций, в России и за рубежом, с 1992 года по настоящее время.Результатом исследований и обобщения нашего практического опыта стала методология управления ростом F8, основанная на метакогнитивных алгоритмах развития, объединяющая бизнес, технологии и людей в единую управляемую, предсказуемую и постоянно развивающуюся систему.
Заказать сервис