Workshop Цифровая трансформация
Workshop: Цифровая трансформация маркетинга, продаж и сервиса
18 элементов создания конкурентного преимущества и добавленной ценности в маркетинге, продажах и сервисе. Управление продуктивностью, эффективностью и результативностью на основе данных.Изменения в поведении клиентов, обострение конкуренции, развитие цифровых инструментов коммуникации, диктуют необходимость пересмотра подходов к маркетингу, продажам и сервису, чтобы исключить отставание. Объем маркетинговых данных растет экспоненциально, как и объем цифрового контента для привлечения клиентов и увеличения LTV (life-time value). Управление и принятие решений на основе данных, производство цифрового контента и использование цифровых инструментов генерации трафика, лидов и сделок требуют совершенно новых компетенций. Но игра стоит того! Те, кто выстраивает стратегии на возможностях цифровых технологий, растут в несколько раз быстрее и значительно прибыльнее. Цифровая трансформация - эффективный способ остаться в игре и научиться действовать на опережение.
Однодневный Workshop - это 6 часов эксклюзивного контента, разбора практических примеров, индивидуальной работы, ответов на вопросы экспертов для владельцев и топ-менеджеров компании, отвечающих за доходную часть бизнеса.
Однодневный практический воркшоп - самый быстрый и простой способ для высшего звена управления компании получить целостную и детальную картину на радикальные изменения, происходящие в маркетинге, продажах и сервисе:
- разобраться с тем, что такое цифровая трансформация коммерции и почему это так важно для любого бизнеса;
- узнать об основных вызовах и о том, как поступают лидеры цифровой трансформации;
- оценить необходимость цифровой трансформации коммерции для своей компании;
- узнать о практических подходах к решению задач трансформации коммерческой части бизнеса.
Участники Workshop получат:
А. Полную и детальную картину цифровой трансформации маркетинга, продаж и сервиса на основе исследований и практических примеров для владельцев бизнеса и руководителей высшего звена.- Цифровые тренды и статистика в маркетинге, продажах и сервисе.
- Лучшие практики цифровой трансформации
- Вызовы и способы их преодоления
- Дорожная карта цифровой трансформации маркетинга, продаж и сервиса.
Результаты исследования изменений в маркетинге, продажах и сервисе 2020.
C. e-book:
Дорожную карту трансформации маркетинга, продаж и сервиса.
Узнать подробнее
Клиентоцентричность и персонализация, омниканальность и бесшовность
Воркшоп доступен в двух форматах:
- общий
- и адаптированный под конкретную компанию/рынок.
Почему мы?
Мы реализовали более 400 проектов по построению продаж, маркетинга, сервиса и масштабированию бизнеса в 27 отраслях, в компаниях с объемом продаж от $1 млн. до $1 млрд. в год., от стартапов до глобальных корпораций, в России и за рубежом, с 1992 года по настоящее время.Результатом исследований и обобщения нашего практического опыта стала методология управления ростом F8, основанная на метакогнитивных алгоритмах развития, объединяющая бизнес, технологии и людей в единую управляемую, предсказуемую и постоянно развивающуюся систему.
Заказать воркшоп