Workshop Цифровая трансформация


Workshop: Цифровая трансформация маркетинга, продаж и сервиса

18 элементов создания конкурентного преимущества и добавленной ценности в маркетинге, продажах и сервисе. Управление продуктивностью, эффективностью и результативностью на основе данных.

Изменения в поведении клиентов, обострение конкуренции, развитие цифровых инструментов коммуникации, диктуют необходимость пересмотра подходов к маркетингу, продажам и сервису, чтобы исключить отставание. Объем маркетинговых данных растет экспоненциально, как и объем цифрового контента для привлечения клиентов и увеличения LTV (life-time value). Управление и принятие решений на основе данных, производство цифрового контента и использование цифровых инструментов генерации трафика, лидов и сделок требуют совершенно новых компетенций. Но игра стоит того! Те, кто выстраивает стратегии на возможностях цифровых технологий, растут в несколько раз быстрее и значительно прибыльнее. Цифровая трансформация - эффективный способ остаться в игре и научиться действовать на опережение.

Однодневный Workshop - это 6 часов эксклюзивного контента, разбора практических примеров, индивидуальной работы, ответов на вопросы экспертов для владельцев и топ-менеджеров компании, отвечающих за доходную часть бизнеса.




Однодневный практический воркшоп - самый быстрый и простой способ для высшего звена управления компании получить целостную и детальную картину на радикальные изменения, происходящие в маркетинге, продажах и сервисе:
  • разобраться с тем, что такое цифровая трансформация коммерции и почему это так важно для любого бизнеса;
  • узнать об основных вызовах и о том, как поступают лидеры цифровой трансформации;
  • оценить необходимость цифровой трансформации коммерции для своей компании;
  • узнать о практических подходах к решению задач трансформации коммерческой части бизнеса.
Участники Workshop получат:
А. Полную и детальную картину цифровой трансформации маркетинга, продаж и сервиса на основе исследований и практических примеров для владельцев бизнеса и руководителей высшего звена.
  1. Цифровые тренды и статистика в маркетинге, продажах и сервисе.
  2. Лучшие практики цифровой трансформации
  3. Вызовы и способы их преодоления
  4. Дорожная карта цифровой трансформации маркетинга, продаж и сервиса.
B. e-book:
Результаты исследования изменений в маркетинге, продажах и сервисе 2020.

C. e-book:
Дорожную карту трансформации маркетинга, продаж и сервиса.

Узнать подробнее
Клиентоцентричность и персонализация, омниканальность и бесшовность

Workshop2.png
Маркетинг, продажи и сервис отвечают за весь клиентский опыт, который клиент получает в процессе коммуникации и взаимодействия с компанией на всех стадиях жизненного цикла - от первого знакомства до покупки продуктов и рекомендации компании другим. Сделать этот процесс бесшовным, персонализированным, удобным для клиента и, одновременно, результативным для компании возможно только с помощью обработки большого объема данных, клиентоцентричной оргструктуры, сквозной автоматизации процессов, предиктивной и прескриптивной аналитике, которые поддерживают всех членов команды в их решениях и действиях.

Воркшоп доступен в двух форматах:
  • общий 
  • и адаптированный под конкретную компанию/рынок.
Почему мы?
Мы реализовали более 400 проектов по построению продаж, маркетинга, сервиса и масштабированию бизнеса в 27 отраслях, в компаниях с объемом продаж от $1 млн. до $1 млрд. в год., от стартапов до глобальных корпораций, в России и за рубежом, с 1992 года по настоящее время.

Результатом исследований и обобщения нашего практического опыта стала методология управления ростом F8, основанная на метакогнитивных алгоритмах развития, объединяющая бизнес, технологии и людей в единую управляемую, предсказуемую и постоянно развивающуюся систему.

Заказать воркшоп