Для создания поверхности по текстовым меткам выполните следующий алгоритм:
Откройте чертеж «Поверхность по тексту».
Путь: папка «Обучение Civil 3D» — папка «Рельеф» — чертеж «Поверхность по тексту.dwg»
Подоснова может быть представлена в виде файла DWG или DXF, в котором присутствуют объекты AutoCAD — маркер точки и отметка.
Высотную отметку иметь любой объект, который используется для сознания поверхности.
Сначала необходимо произвести анализ данных маркера и отметки, таким образом выбираем наиболее эффективный способ для создания поверхности. Проверяем свойства объекта‑маркера. В некоторых ситуациях маркер точки может быть представлен в виде точки AutoCAD с высотной отметкой (в свойствах указано «положение z»). Если отметка указана, можно быстро достроить поверхность, применяя команду Объекты чертежа — Точки.
В случае, если маркер представлен в виде круга, который не имеет высотной отметки, поверхность придется строить по текстовым меткам.
Текстовые метки не имеют высотной отметки в чертеже, значит по умолчанию все метки находятся на отметке 0.
Вы можете убедиться в этом выберите любую текстовую метку в чертеже, нажмите ПКМ выберите команду Свойства найдите Положение z высотная отметка равна 0.
Используя команду Переместить текст на отметку, мы можем автоматически задать каждый текстовой метке собственное значение высотной отметки.
Подробно познакомиться с особенностями работы в AutoCAD Civil 3D вы можете на курсах обучения нашего Учебного Центра.