Наши проекты
Более 10 лет наши эксперты помогают клиентам управлять ИТ‑активами, автоматизировать бизнес‑процессы, повысить ИБ и оптимизировать ИТ‑инфраструктуру компании
Реализованные проекты
Правила лицензирования программных продуктов Oracle — одни из наиболее сложных для понимания и обеспечения соответствия среди линейки проприетарного ПО.
Консалтинговая компания ITERBI реализовала проект по лицензионной сверке и анализу процессов SAM в рамках соглашения Microsoft SPLA для группы компаний SafeData.
ITERBI завершила проект SAM в компании «Телеком-Экспресс» и провела инвентаризацию программной инфраструктуры.
Компания РАЦИОНАЛ показала высокий уровень процессов управления ИТ‑инфраструктурой.
Специалисты ITERBI провели технический аудит базовых сервисов Microsoft в рамках ИТ‑инфраструктуры ЦОД в ПАО «ГМК «Норильский Никель».
Первая группа специалистов Концерна ВКО «Алмаз-Антей» прошла обучение по курсу «Введение в 3D‑технологии печати и сканирования» в Учебном центре ITERBI.
В рамках внедрения новых подходов к проектированию специалисты обучились работе с продуктами Autodesk AutoCAD Plant 3D и P&ID.
Компания Глобал Марин Дизайн пополнила портфель активов программным продуктом AutoCAD Plant 3D.
Новая квалификация специалистов iCore в области управления программным обеспечением расширила портфель предоставляемых услуг.
Учебный центр ITERBI провел обучение инженеров Компании Водэко продуктам Autodesk.
Специалисты АО «Концерн КЭМЗ» успешно прошли обучение по работе с ПО Geomagic Control X.
Успешное внедрение SAM‑решения для одной из крупнейших компаний технологического сектора и полная адаптация системы под бизнес-процессы компании.
Эксперты ITERBI подготовили для компании «СИБУР» базу учебных методических материалов по применению и внедрению аддитивных технологий.
Как внедрить SAM‑инструмент в период пандемии и получить международное признание.
Автоматизация процесса управления ИТ‑активами для крупнейшего поставщика телекоммуникационных и цифровых услуг.
Оценка рисков и возможного ущерба от действий киберпреступников для одного из крупнейших вузов страны.
Как провайдеру ИТ‑услуг гарантировать высокий уровень ответственности к обеспечению ИТ‑сервисов.
Как обеспечить гарантию высокого уровня надёжности поставляемых услуг SPLA‑провайдеру.
Как сократить расходы на ИТ до 30% за счёт централизации процессов управления программными активами и закупок ПО.
Как повысить качество сервиса для клиентов и сохранить высокий уровень управления программными активами с учётом особенностей лицензионного соглашения SPLA.
Как провести инвентаризацию оборудования и ПО в разрозненной инфраструктуре из 10 000 рабочих станций, включая 1 300 специализированных устройств.
Как с помощью SAM обосновать инвестиции в ИТ для новых проектов и держать под контролем текущие расходы.
Как с помощью оценки информационной среды получить рекомендации для повышения эффективности предприятия в целом.
Хотите также, но не знаете с чего начать?
Широкий спектр услуг и ИТ‑продуктов для решения уникальных потребностей клиента