Performance Assessment Аудит операционной эффективности


Performance Assessment: Аудит операционной эффективности и результативности маркетинга, продаж и сервиса

Следующие 10 лет конкурентоспособность компании будет определяться скоростью обучения, трансформации и использования цифровых технологий. Разрыв между лидерами и отстающими растет экспоненциально.

Изменения в поведении клиентов и конкурентного ландшафта, появление прорывных цифровых инструментов коммуникации и работы с клиентами, происходят настолько быстро, что компании не успевают не только их внедрять, но даже обьективно отслеживать их влияние. Мнения представителей C-level ролей в организациях, касательно расстановки приоритетов в адаптации технологий и трансформации, могут кардинально отличаться. Взгляды компаний различного размера и скорости роста на ключевые факторы успеха также расходятся под давлением конкретной ситуации. Более того, в подходах к цифровой трансформации маркетинга, продаж и сервиса необходимо учитывать все 3 фактора: бизнес, технологический и человеческий. Все это затрудняет объективную оценку ситуации и выработку сбалансированной стратегии опережающего развития внутри компании.

Детальный аудит текущего статуса в развитии маркетинга, продаж, сервиса и степени отставания от лидеров рынка, являются ключевой отправной точкой для разработки дорожной карты цифровой трансформации и стратегии опережающего развития.




8-12 недельный аудит продуктивности, эффективности и результативности - самый быстрый способ для высшего звена управления компании получить обьективную картину текущего состояния маркетинга, продаж и сервиса:
  • оценить текущую эффективность и положение относительно лидеров цифровой трансформации;
  • выявить основные факторы, влияющие на производительность, результативность и конкурентоспособность;
  • определить основные направления приложения усилий;
  • определить цифровые технологии, которые могут коренным образом изменить ситуацию;
  • разработать дорожную карту цифровой трансформации маркетинга, продаж и сервиса для создания возобновляемого конкурентного преимущества.
Аудит маркетинга, продаж и сервиса обеспечивает следующее:
А. Анализ и оценку операционной эффективности и результативности существующей модели маркетинга, продаж и сервиса.
  • клиентоцентричность;
  • анализ ценностного предложения;
  • бизнес-процессы;
  • организационная структура;
  • компетенции и ресурсы команды;
  • автоматизация, ПО и ИТ-инфраструктура;
  • цифровые инструменты поддержки;
  • взаимодействие маркетинга, продаж и сервиса;
  • управление результативностью, прогнозирование и аналитика.
B. Отчет с выводами и рекомендациями.
C. Сессию стратегического планирования
D. Пошаговый сценарий цифровой трансформации и ожидаемые выгоды.

Узнать подробнее
Клиентоцентричность и персонализация, омниканальность и бесшовность

Workshop2.png
Маркетинг, продажи и сервис отвечают за весь клиентский опыт, который клиент получает в процессе коммуникации и взаимодействия с компанией на всех стадиях жизненного цикла - от первого знакомства до покупки продуктов и рекомендации компании другим. Сделать этот процесс бесшовным, персонализированным, удобным для клиента и, одновременно, результативным для компании возможно только с помощью обработки большого объема данных, клиентоцентричной оргструктуры, сквозной автоматизации процессов, предиктивной и прескриптивной аналитике, которые поддерживают всех членов команды в их решениях и действиях.


Почему мы?
Мы реализовали более 400 проектов по построению продаж, маркетинга, сервиса и масштабированию бизнеса в 27 отраслях, в компаниях с объемом продаж от $1 млн. до $1 млрд. в год., от стартапов до глобальных корпораций, в России и за рубежом, с 1992 года по настоящее время.

Результатом исследований и обобщения нашего практического опыта стала методология управления ростом F8, основанная на метакогнитивных алгоритмах развития, объединяющая бизнес, технологии и людей в единую управляемую, предсказуемую и постоянно развивающуюся систему.

Заказать аудит