Implementation Project Внедрение цифровых продуктов
Implementation Project: Внедрение цифровых продуктов и цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса. Управление изменениями
Получить все выгоды цифровой трансформации возможно, когда внимание и усилия сотрудников сконцентрированы на выгодах от изменений для клиентов, организации и лично для себя, когда большинство понимает и принимает всю «ценность» и неизбежность изменений.Компаниям, сделавшим ставку на стратегию цифровой трансформации, предстоит поменять не только сложившиеся процессы, модели работы, привычки и подход к работе всей компании, но и образ мышления (mindset) сотрудников, чтобы приобрести возобновляемое конкурентное преимущество и реальные выгоды. В процессе такой трансформации зачастую необходимы внешние компетенции и силы для управления изменениями и повышения вероятности успеха проекта, минимизации рисков потери мотивации сотрудников, задержки выхода проекта на целевой результат.
Внедрение цифровых продуктов и целевой цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса, является ключевым этапом осуществления проекта цифровой трансформации. Управление изменениями позволят осуществить проект в запланированные сроки.

Внедрение цифровых продуктов и цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса. Управление изменениями позволяет:
- Внедрить разработанные цифровые модели и продукты маркетинга, продаж и сервиса на практике
- Преодолеть сопротивление к изменениям внутри компании со стороны сотрудников
- «Продать» идею цифровой трансформации, чтобы стимулировать вовлеченность со стороны сотрудников
- Получить целевой результат от проекта и выгоды от цифровой трансформации
Implementation Project позволит получить:
Внедрение цифровых продуктов и цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса.А. Подготовка к внедрению.
B. Подготовка инфраструктуры и ПО:
- методология работы на конфигурация целевой ИТ-инфраструктуры*
- развертывание программных продуктов;
- конфигурирование и настройка ПО;
- обучение ПО;
- обучение стандартам, технологиям и процессам;
- постановка системы аналитики;
- постановка системы управления результативностью;
- организация взаимодействия маркетинга, продаж и сервиса;
- коучинг руководителей.
E. Управление изменениями.
Узнать подробнее
Клиентоцентричность и персонализация, омниканальность и бесшовность

Почему мы?
Мы реализовали более 400 проектов по построению продаж, маркетинга, сервиса и масштабированию бизнеса в 27 отраслях, в компаниях с объемом продаж от $1 млн. до $1 млрд. в год., от стартапов до глобальных корпораций, в России и за рубежом, с 1992 года по настоящее время.Результатом исследований и обобщения нашего практического опыта стала методология управления ростом F8, основанная на метакогнитивных алгоритмах развития, объединяющая бизнес, технологии и людей в единую управляемую, предсказуемую и постоянно развивающуюся систему.
Заказать проект