Implementation Project Внедрение цифровых продуктов


Implementation Project: Внедрение цифровых продуктов и цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса. Управление изменениями

Получить все выгоды цифровой трансформации возможно, когда внимание и усилия сотрудников сконцентрированы на выгодах от изменений для клиентов, организации и лично для себя, когда большинство понимает и принимает всю «ценность» и неизбежность изменений.

Компаниям, сделавшим ставку на стратегию цифровой трансформации, предстоит поменять не только сложившиеся процессы, модели работы, привычки и подход к работе всей компании, но и образ мышления (mindset) сотрудников, чтобы приобрести возобновляемое конкурентное преимущество и реальные выгоды. В процессе такой трансформации зачастую необходимы внешние компетенции и силы для управления изменениями и повышения вероятности успеха проекта, минимизации рисков потери мотивации сотрудников, задержки выхода проекта на целевой результат.

Внедрение цифровых продуктов и целевой цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса, является ключевым этапом осуществления проекта цифровой трансформации. Управление изменениями позволят осуществить проект в запланированные сроки.

Implementation Project


Внедрение цифровых продуктов и цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса. Управление изменениями позволяет:
  • Внедрить разработанные цифровые модели и продукты маркетинга, продаж и сервиса на практике
  • Преодолеть сопротивление к изменениям внутри компании со стороны сотрудников
  • «Продать» идею цифровой трансформации, чтобы стимулировать вовлеченность со стороны сотрудников
  • Получить целевой результат от проекта и выгоды от цифровой трансформации
Implementation Project позволит получить:
Внедрение цифровых продуктов и цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса.

 А. Подготовка к внедрению.

 B. Подготовка инфраструктуры и ПО:
  • методология работы на конфигурация целевой ИТ-инфраструктуры*
  • развертывание программных продуктов;
  • конфигурирование и настройка ПО;
С. Внедрение цифровой модели маркетинга, продаж и сервиса, цифровых продуктов:
  • обучение ПО;
  • обучение стандартам, технологиям и процессам;
  • постановка системы аналитики;
  • постановка системы управления результативностью;
  • организация взаимодействия маркетинга, продаж и сервиса;
  • коучинг руководителей.
D. Внедрение цифровых продуктов.

E. Управление изменениями.

Узнать подробнее
Клиентоцентричность и персонализация, омниканальность и бесшовность

Workshop2.png
Маркетинг, продажи и сервис отвечают за весь клиентский опыт, который клиент получает в процессе коммуникации и взаимодействия с компанией на всех стадиях жизненного цикла - от первого знакомства до покупки продуктов и рекомендации компании другим. Сделать этот процесс бесшовным, персонализированным, удобным для клиента и, одновременно, результативным для компании возможно только с помощью обработки большого объема данных, клиентоцентричной оргструктуры, сквозной автоматизации процессов, предиктивной и прескриптивной аналитике, которые поддерживают всех членов команды в их решениях и действиях.


Почему мы?
Мы реализовали более 400 проектов по построению продаж, маркетинга, сервиса и масштабированию бизнеса в 27 отраслях, в компаниях с объемом продаж от $1 млн. до $1 млрд. в год., от стартапов до глобальных корпораций, в России и за рубежом, с 1992 года по настоящее время.

Результатом исследований и обобщения нашего практического опыта стала методология управления ростом F8, основанная на метакогнитивных алгоритмах развития, объединяющая бизнес, технологии и людей в единую управляемую, предсказуемую и постоянно развивающуюся систему.

Заказать проект